?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Ранее Ранее Далее Далее
ОБЩЕПИТ
neferjournal
ru_restaurants
neferjournal
ШАШЛЫК-МАШЛЫК. Восточное "гостеприимство".
Посетили мы с мамой ресторан ШАШЛЫК-МАШЛЫК в ТЦ «Европейский» (м. Киевская).
Плюсы: вкусная еда, привлекательные цены, приятный интерьер, столики находятся на нормальном расстоянии друг от друга – можно спокойно побеседовать, а не шептаться, чтобы другие гости не были в курсе всех ваших дел. Кальянщик у них внимательный, ходит по залу, меняет угли. На этом приятное заканчивается.
Минусы: официанты мышей не ловят! Вообще еле шевелятся! И это при заполнении зала меньше половины! Сначала мы 20 минут ждали меню. На нас так никто внимания не обратил, пришлось встать и идти на поиски официантов с заветными книжечками. Выбрали, заказали, ждем. После второго напоминания заказ принесли. Выпили, съели, курим кальян, сделали второй заказ. И вот тут-то нас ждала неудача! Заказ состоял из двух кутабов и баклажанов с орехами. Всего лишь закуска. Мы ждали час!!! Весь этот час мы отлавливали мимо пробегающих официантов и напоминали про заказ. После шестого (!) напоминания я пошла искать менеджера. Попросила принести злосчастные баклажаны и счет, чтобы убраться нафиг из этого ресторана. Через 10 минут после разговора с менеджером принесли баклажаны. Только баклажаны, без счета! Это ужас какой-то! Впечатление об этом месте испорчено наглухо. Постараюсь больше туда не попадать! Только в самом крайнем случае.

Метки:

14 записей // Книга отзывов и предложений
Comments
From: ex_music_sur328 Date: Июль, 6, 2007 20:25 (UTC) (Ссылка)
однако!
irina_sokol2004 From: irina_sokol2004 Date: Июль, 6, 2007 22:18 (UTC) (Ссылка)
Вы знаете, сейчас это сплошь и рядом везде. Какой менеджмент в заведении, такой и персонал, и обслуживание. Гонять их всех надо и заниматься. А кто это будет делать??? Хорошие кадры ни так просто найти.
neferjournal From: neferjournal Date: Июль, 7, 2007 06:40 (UTC) (Ссылка)
но не до такой же степени! я вообще впервые в жизни с подобным столкнулась
то, что вы сказали ничуть не успокаивает, значит буду ходить туда, где нормальные кадры
hardcorish From: hardcorish Date: Июль, 9, 2007 16:49 (UTC) (Ссылка)
вам просто везет. это я про "впервые в жизни". Не так давно в маленькой японии в к-тре октябрь была такая же совершенно история. Счет нам принесли только после двух (!) разгворов с менеджером. Причем первый разгвоор девушка-менеджер вела в духе "че вы возмущаетесь".
neferjournal From: neferjournal Date: Июль, 9, 2007 18:40 (UTC) (Ссылка)

офигеть!
neferjournal From: neferjournal Date: Июль, 9, 2007 18:41 (UTC) (Ссылка)
да, хотела обмануть, в КофеХаусе еще такая фигня со мной всегда
__bacardi__ From: __bacardi__ Date: Июль, 7, 2007 07:59 (UTC) (Ссылка)
странно. нормальные люди бьются головой месяцами в поисках хорошей работы, а эти долбо.бы просто тупо занимают место. увольнять, не иначе. ты не поленилась в книгу жалоб и предложений внести предложение?
neferjournal From: neferjournal Date: Июль, 7, 2007 08:03 (UTC) (Ссылка)
хотела кстати, но забыла
была в ярости, хотелось уйти поскорее
irina_sokol2004 From: irina_sokol2004 Date: Июль, 7, 2007 11:04 (UTC) (Ссылка)
Да. В таких случаях, требуйте книгу жалоб и менеджера. Правда, это не всегда приносит результат. Сама уже 11 лет работаю в ресторанной сфере. На самом деле, не расстраивайтесь. Такого Г - в Москве много. И дело даже не в плохом персонале, а в руководителях. В некоторых заведениях всё поставленно на поток. И им все равно, как вас будут обслуживать. Им все равно, придете вы еще раз или нет. А официанты - всего лишь выполняют свою работу. Что им говорят, то они и делают. А порой им ничего не говорят. И они просто не знают, как надо правильно работать. Но это не их вина.
princess_only From: princess_only Date: Июль, 7, 2007 08:45 (UTC) (Ссылка)
спасибо что предупредили)
From: talisman_of_god Date: Июль, 9, 2007 10:19 (UTC) (Ссылка)
уууууууууууу.............
bawdy From: bawdy Date: Июль, 9, 2007 15:01 (UTC) (Ссылка)
Точно! со мной примерно тоже и там же произошло. Но я своей еды дождался, я упрямый.
neferjournal From: neferjournal Date: Июль, 9, 2007 18:38 (UTC) (Ссылка)
то есть вы ни разу не напоминали? :)
bawdy From: bawdy Date: Июль, 10, 2007 16:01 (UTC) (Ссылка)
упорно напоминал :))
14 записей // Книга отзывов и предложений